ПК 4.1

ПК 4.1 Выбирать учебно-методический комплект, разрабатывать учебно-методические материалы (рабочие программы, учебно-тематические планы) на основе федерального государственного образовательного стандарта и примерных основных образовательных программ с учетом типа образовательной организации, особенностей класса/группы и отдельных обучающихся


Изучение и анализ программ начального общего образования, используемых в базовой школе

Сравнительная таблица УМК "Школа России" и "Перспектива"  


Фрагмент рабочей программы (3 класс, математика)


Календарно-тематическое планирование по математики 3 класс


Перечень УМК НОО в 2024-2025 году


Сравнительная характеристика интегрированного обучения и инклюзивного образования


Аналитическая справка Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ "Об образовании в Российской федерации"


Типы образовательных организаций


Перечень категорий социально уязвимых учеников:

  • Дети,попавшие в социально-опасное положение;

  • Дети, попавшие в трудные жизненные ситуации;

  • Дети-мигранты;

  • Дети-сироты;

  • Дети с особыми образовательными потребностями (аутисты, дети с синдромом дефицита внимания и гиперактивностью и др.);

  • Дети с ограниченными возможностями здоровья;

  • Дети с девиациями поведения, дети с зависимостью;

Иные виды учеников:

  • Неуспевающие

  • Одаренные дети

Дети с ОВЗ

  • Задержка интеллектуального развития;

  • Нарушения слуха (слабослышащие, глухие);

  • Задержка психического развития (ЗПР);

  • Проблемы со зрением (слабовидящие, слепые);

  • Нарушения в работе опорно-двигательного аппарата;

  • Задержка речевого развития;

  • Расстройства общения и поведения;

  • Множественные проблемы со здоровьем (сочетание нескольких патологий одновременно). 


Веб-портфолио Пархаевой Екатерины Лопсоновны
Создано с помощью Webnode Cookie-файлы
Создайте свой сайт бесплатно! Этот сайт сделан с помощью «Webnode». Создайте свой собственный сайт бесплатно уже сегодня! Начать