ПК 4.1
ПК 4.1 Выбирать учебно-методический комплект, разрабатывать учебно-методические материалы (рабочие программы, учебно-тематические планы) на основе федерального государственного образовательного стандарта и примерных основных образовательных программ с учетом типа образовательной организации, особенностей класса/группы и отдельных обучающихся
Изучение и анализ программ начального общего образования, используемых в базовой школе
Сравнительная таблица УМК "Школа России" и "Перспектива"
Фрагмент рабочей программы (3 класс, математика)
Календарно-тематическое планирование по математики 3 класс
Перечень УМК НОО в 2024-2025 году
Сравнительная характеристика интегрированного обучения и инклюзивного образования

Аналитическая справка Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ "Об образовании в Российской федерации"
Типы образовательных организаций

Перечень категорий социально уязвимых учеников:
Дети,попавшие в социально-опасное положение;
Дети, попавшие в трудные жизненные ситуации;
Дети-мигранты;
Дети-сироты;
Дети с особыми образовательными потребностями (аутисты, дети с синдромом дефицита внимания и гиперактивностью и др.);
Дети с ограниченными возможностями здоровья;
Дети с девиациями поведения, дети с зависимостью;
Иные виды учеников:
Неуспевающие
Одаренные дети
Дети с ОВЗ
Задержка интеллектуального развития;
Нарушения слуха (слабослышащие, глухие);
Задержка психического развития (ЗПР);
Проблемы со зрением (слабовидящие, слепые);
Нарушения в работе опорно-двигательного аппарата;
Задержка речевого развития;
Расстройства общения и поведения;
Множественные проблемы со здоровьем (сочетание нескольких патологий одновременно).
